Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

12 августа 1999, 22:34 (7131 день назад, №8043)

Олег Круликовский сообщает что PDA DaVinci (фирмы Royal) запрещен к продажи по решению суда. Основанием для этого явился тот факт, что используемая в нем ОС скопирована с PalmOS. Добавлю от себя - судя по содержимому сайта, очень похоже на правду, хотя и скрывается. На неофициальных страничках можно подчерпнуть более интересную информацию. Например:
Q:What Operating System does daVinci use? Palm OS?
A:No, the daVinci uses a new OS, loosely based on the foundation of the Motorola PPSM system, loosely dubbed "dV-OS". Although compatible at a core level, the extensions of the PPSM make daVinci and Palm OS incompatible (for now).

А вот review DaVinci.
Железка - во многом аналогична PalmPilot Personal и Pro.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

7157 дней назад, 04:1417 июля 1999 Компания Amiga выпустила некий текст, где излагает свой взгляд на будущее компьютера Amiga. Вообщем - ничего революционного, но отдельные моменты показательны и проясняют некоторые вопросы: "We have chosen Java (™ Sun Microsystems) as our primary programming language for portable applications... ...C and C++ will also be supported.." "...and software vendors were encouraging us to focus on Linux as our underlying OS kernel. While we were ...далее

Избранное

655 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

167 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее