Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

9 сентября 1999, 23:05 (8990 дней назад, №7886)

Сегодня в США начались продажи Dreamcast. Для тех кто не в курсе, это очередное поколение игровых телевизионных приставок от Sega. Построено на основе специализированного 200Mhz процессора от Hitachi -- SH-4. В качестве графической подсистемы -- NEC-овский PowerVR чип. По некоторым прикидкам, Dreamcast мощнее Playstation в 15 раз, Nintendo 64 -- в 10 раз, и раза в два-четыре быстрее средней игровой системы на основе Pentium II. 16Mb памяти (unified -- оперативной и графической), носитель -- обычные CD диски (как у Playstation). Встроенный 56K модем и, как следствие, возможность multiplayer-а как напрямую, так и через интернет.
Одна из интересных особенностей -- специальная небольшая карточка с LCD экраном, которая может служить как PDA, как memory card (для savegame-ов, их обмена, etc.) или как миниатюрная независимая игровая консоль.
Да, продается все это дело за $199. И существует даже версия вездесущего Linux-а для этой машинки.


Опубликовано: wwalker

Случайная заметка

9258 дней назад, 00:0015 декабря 1998 14 декабря было обьявлено о слиянии 3Dfx и STB. В результате будет одна компания - 3Dfx (больше смахивает не на слияние, а на поглощение). Что же будет потом? А потом будет следующее: 1. Скорее всего, начиная с Voodoo3 платы с чипами от 3Dfx будут только от 3Dfx. 2. STB(теперь уже 3Dfx) будет делать платы только с ...далее

Избранное

2542 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2054 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее