Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

2 октября 1999, 03:00 (8970 дней назад, №7775)

Здесь сообщается, что ученым наконец удалось создать нейронную сеть, которая умеет распозновать человеческую речь в условиях сильных шумов и искажений. При этом утверждается, что путем использования не только уровней сигналов в межнейронных связях, но и их временных характеристик, эта сеть из всего 11 нейронов и 30 связей между ними справляется с задачей даже лучше человека! На данном этапе экспериментаторы ограничились распознованием всего нескольких коротких легко отличаемых друг от друга слов (yes, no, fire) и не очень понятно насколько легко вся эта идея будет маштабироваться для условий реальной человеческой речи.


Опубликовано: wwalker

Случайная заметка

5491 день назад, 05:1111 апреля 2009 Ездил в Венесуэлу и там, в Андах, на высоте около 3000м, в индейском посёлке, встретилась неплохая антикварная лавка. Наряду со всяким оружием (в т.ч. огнестрельном), посудой и прочим, были обнаружены кое-какие девайсы. Предлагаю заценить (кликабельно). Качество обусловлено условиями - там почти небыло света (ISO 6400, F3.5 :) Слева - ...далее

Избранное

2545 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2057 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее