Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, Общество, политика, история, экономика, IB NEWS - архив

20 декабря 1999, 07:46 (8892 дня назад, №7541)

В эту ночь, а точнее уже утро после выборов, предлагаю вашему вниманию прелюбопытное, а главное чрезвычайно актуальное чтение - История, которой не было, или "Хакнутые выборы'99":

"..Мы начинаем менять результат, поступающий по ГАС в ЦИК, параллельно всё это видит вся страна по инету и из Федерального Информационного Центра "Выборы-99". Какие, как ты думаешь будут действия у избирателей, когда они включат ящик, а там рейтинг скачет то на 5% вверх у одного, то на 5% у другого..
..затем снова сворачивание сообщения в криптованный пакет, и дальнейшая передача его в ЦИК. Вся сложность состояла в том, что необходимо было моментально производить эту операцию, т.к. админы ЦИКа могли заметить эту задержку.."
(10x2Meteo&Leshiy)

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9364 дня назад, 00:004 сентября 1998 Речь пойдет о SimOS - эмулятоpе машин на базе пpоцессоpов MIPS-IV (под ОС IRIX6.4) и DEC Alpha (под Digital Unix и, в планах, - под Linux). Hа текущий момент существуют веpсии SimOS для SGI MIPS (IRIX), DEC Alpha (Digital Unix), Sun Sparc (Solaris), Intel Pentium (Linux). Пpоект, по-видимому должен получить пpодолжение - эмулятоp пpедусматpивает подключение новых ...далее

Избранное

2546 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2058 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее