Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

22 мая 2000, 15:31 (7121 день назад, №7213)

Оргкомитет Assembly'2000 demo party (3-6 августа, Helsinki, Finland) выложил на своем сайте invitation intro (на java). Основные отличия правил (по сравнению с прошлым годом) заключаются в следующем:
- Появились Playstation compo (demo на CDR, max.6MB)
- Flash compo
- Oldskool compo (на слабеньких машинках)
Базовая конфигурация compo PC: Pentium III 500-700 MHz with 128 MB of RAM/ NVidia GeForce 256 32Mb SDR /SB AWE64 Gold, 2MB
Любопытно, что на этот раз party place будет разделено на несколько зон:
- Oldskool area (200 компьютерных мест, по приглашениям)
- Scene area (50% of party hall)
- Mainstream area (50% of party hall)
Отдельно отвели место для холодильников, микроволновых печей, кофеварок, видимо всех достали перегрузки сети :)
Помещение для сна переместили на другой этаж (обещают больше воздуха и места).
Цены: 200FIM обычное место и 300FIM компьютерное.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

5931 день назад, 00:0025 августа 2003 Интервью и материалы с CAFE'2003 demo party Казань, Россия. 23-24 августа 2003г. (фотографии, текст, вопросы интервью: Владимир Аншуков) Коротко о CAFE'2003 Интервью с Megus/Brainwave (один из организаторов, отвечал за музыку) Интервью с Ice Di/ Triumph Интервью с Petya/Red Brigade (Леонард Белялов) Интервью с ...далее

Избранное

929 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

441 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее