Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

События, Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

26 сентября 2000, 15:22 (6816 дней назад, №7037)

Random (CC'000 org.) снова обещает опубликование результатов (в течении ближайшей недели). Кроме того сообщает кое-что о предостоящей (в 2001 году) CC1:

- две части, CC1.ZX и CC1.PC - разбитые по времени на неделю. CC1.ZX - 18(11) августа, CC1.PC - 25(18) августа.
- CC1.ZX: помещение возможно тоже что и в этом году, проводиться будет около 10 часов (с 10 утра до 8 вечера). новая команда организаторов, набирается сейчас.
- CC1.PC: большое помещение, проводиться будет около 24 часов (с 12 часов в субботу до 12 часов в воскресенье (награждение)). днем будут проводиться графика, интро, демы, вайлд, аним и так далее. ночью - музыка. новая команда
организаторов, набирается сейчас.
- правила будут несколько изменены.


Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

6497 дней назад, 18:3711 августа 2001 На той же ArsTechnica - статья про интеллектуальную собственность. Две цитаты которые, на мой взгляд, показательны для западной системы: "And when we as a society are consumed with litigating each other, is it any wonder that it seems impossible for everyone to stop for a moment, step back, look at the big picture, ask themselves what kind of system we're creating and who's benefiting from it, and then call off the lawyers long enough to cooperate and build something better?... ...Instead of ...далее

Избранное

751 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

263 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее