Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

10 мая 2001, 15:25 (6460 дней назад, №6840)

Adok/Hugi сообщает, что вышел 22-й номер журнала Hugi Russian Edition:

Hugi is the leading free international electronical magazine (diskmag) in the PC Scene.

On May 3rd, the Russian Edition of Hugi 22 was released.

"Hugi #22 - Russian Edition has been released. Thanks to the great work of iliks, Aquila, slash, Virtual, most of the articles from Hugi 22 were translated to the Russian language. The remaining ones are included in English. I hope the Russian-speaking people among you will enjoy it!

BTW: Feedback on this edition, as well as on the international one, is highly welcome!"

We're also looking for people who want to translate articles from Hugi 23 from English to Russian. We're also looking for news about the Russian scene.

http://www.neithernor.org/hugi/
http://www.virtually.at/hugi/
http://www.hugi.scene.org/
http://www.hugi.de/

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

7373 дня назад, 00:009 ноября 1998 (Андрей Винокуров, 9/Нбр/98) < К оглавлению В предыдущем выпуске мы с вами выяснили, что предметом криптографии является один из классов методов, предназначенных для защиты процессов информационного взаимодействия от отклонений от их нормального течения, вызванных целенаправленными воздействиями со ...далее

Избранное

621 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

133 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее