Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

7 августа 2001, 18:40 (6256 дней назад, №6757)

Wired опубликовал несколько статей про Assembly'01 demo party (thx2StarGuest):

> http://www.wired.com/news/culture/0,1284,45759,00.html

главным образом - что такое демосцена и что такое Assembly. Странно, что там цитируются слова lead organizer of Asm'01 о том, что Asm'99 была катастрофой. Что же тогда Asm'01? :)

> http://www.wired.com/news/culture/0,1284,45786,00.html

здесь про девушек на Asm'01 и сцене вообще. Что на Asm'01 наблюдается рост их числа на 10% по сравнению с прошлым годом.

> http://www.wired.com/news/culture/0,1284,45825,00.html

описание впечатлений от Asm'01. Довольно бессистемное.

> http://www.wired.com/news/culture/0,1284,45824,00.html

кратко о сцене и о Asm'01

Во всех статьях излагаются только факты - никакого анализа.
В большинстве статей почему-то очень много внимания уделено Assembly network, ее скорости, а также компьютерным играм.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

6501 день назад, 16:285 декабря 2000 Секьюрити и человеческий фактор или о юзерах и паролях. Читайте статью Якоба Нильсена - идеолога проблем usability. "...заблуждением является то, что пароль должен быть: - случайным - выбранным компьютером, а не человеком - длинным - часто сменяемым - отличным от паролей используемых юзером в других системах Все это приводит к тому, ...далее

Избранное

506 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

18 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее