Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

7 августа 2001, 18:40 (6584 дня назад, №6757)

Wired опубликовал несколько статей про Assembly'01 demo party (thx2StarGuest):

> http://www.wired.com/news/culture/0,1284,45759,00.html

главным образом - что такое демосцена и что такое Assembly. Странно, что там цитируются слова lead organizer of Asm'01 о том, что Asm'99 была катастрофой. Что же тогда Asm'01? :)

> http://www.wired.com/news/culture/0,1284,45786,00.html

здесь про девушек на Asm'01 и сцене вообще. Что на Asm'01 наблюдается рост их числа на 10% по сравнению с прошлым годом.

> http://www.wired.com/news/culture/0,1284,45825,00.html

описание впечатлений от Asm'01. Довольно бессистемное.

> http://www.wired.com/news/culture/0,1284,45824,00.html

кратко о сцене и о Asm'01

Во всех статьях излагаются только факты - никакого анализа.
В большинстве статей почему-то очень много внимания уделено Assembly network, ее скорости, а также компьютерным играм.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

7408 дней назад, 22:486 мая 1999 Хотелось бы прокомментировать пару вещей по следам заметки Programmer-а от 06/05/1999 02:42. Во-первых, PSX назвать приставкой "нового поколения" ну никак нельзя -- уже года четыре на рынке, разрабатывалась в начале 90-х годов. Да о чем там говорить, у нее нет встроенного perspective correct texture mapping и bi-linear filtering! Если N64 считать текущим поколением, то PSX ...далее

Избранное

834 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

346 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее