Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

22 августа 2001, 19:18 (6481 день назад, №6724)

Немного про DivX (от читателя пожелавшего остаться неизвестным :)

DivX = mpeg4 video + mp3 звук. На момент создания это было круто. И изначально, и сейчас этим занимались хакеры.
А само слово DIVX - это был вариант DVD, который придумали, чтобы угробить видеопрокат (VHS) - там диск продавался дешевле, чем видеокассета в прокате, но работал двое суток с момента первого просмотра. Потом можно его было либо выбросить, либо тут же карточкой заплатить, и купить либо навсегда, либо на какое-то время. То есть: 1. Качество выше, чем на VHS; 2. Не надо идти сдавать кассету обратно. Но ничего не вышло, лобби задавило идею. А название взяли хакеры.
Теперь "дом" DivX'a - http://www.projectmayo.com
Правда сейчас Windows Media 8 гораздо лучше и по объёму и по качеству.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

7127 дней назад, 04:5315 ноября 1999 Появился (строго говоря - еще 19 апреля) еще один PDA - Helio. - Процессор MIPS3000A, 75MHz; - Микрофон. 8KHz/12bit; - LCD - 160x160x16 grays; - 8MB RAM (расширение до 32MB), 2MB Flash (для OS); - 1xRS232 + 1x"high-speed serial data communication port"; - VT-OS (собственная - от VTech); - 2-x AAA батареек хватает на 30ч обычного использования или 15ч непрерывного; Стандартный набор встроенных приложений, ...далее

Избранное

746 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

258 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее