Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Посмотреть, IB NEWS - архив

23 мая 2002, 00:57 (6052 дня назад, №6551)

Сходил сегодня в кино на "Звездные войны II: Атака клонов". Скажу сразу - смотреть можно. Однако, на мой взгляд, число "изюминок" по сравнению с предыдущей серией уменьшилось. Например, находок такого уровня как гонки на турбореактивных двигателях - в этой серии нет.
Я бы сказал, что эта серия "менее душевная", если вообще можно использовать этот термин применительно к таким фильмам :)
Графика конечно на уровне - даже лучше (и больше) чем в предыдущей серии. Правда есть ощущение, что они переборщили с динамичностью. Не успеваешь толком рассмотреть объекты - настолько быстро все скачет, прыгает и меняется.
В любом случае - посмотреть стоит. Только в "Мираже" в зале "Мираж" время от времени в глаза зрителям сверкают лазером. Наверное это типа круто, но смотреть на экран при этом невозможно. Говорят, что в зале "Синема" такой установки нет.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

2310 дней назад, 02:5820 августа 2012 На прошедшем в эти выходные Chaos Constructions'2012 кто-то принёс на выставку Агат - советский неполный аналог Apple II. С ним была одна дискета, с которой он ничего не хотел грузить. То есть писал "АГАТ" и единственное что можно было сделать - выйти во встроенный монитор, который позволял смотреть память по адресам, менять её, ну и еще ...далее

Избранное

591 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

103 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее