Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Наука и технологии

3 июля 2010, 00:10 (5044 дня назад) № 4957

Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
3 июля 2010, 19:44 Dimage Sapelkin: разве не прочнее отливать?
3 июля 2010, 23:15 Peter Sobolev: А это не серийное изделие - это изготовление прототипа. Если на часть двигателя будет больше сотни часов уходить (как в данном случае), за машинами была бы очередь больше, чем в Союзе ;-)
4 июля 2010, 23:31 Dimage Sapelkin: а, тогда да, круто!!
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

8988 дней назад, 22:0815 сентября 1999 SGI начал сегодня серийное производство векторных масштабируемых суперкомпьютеров Cray SV1. Их отличительной особенностью является возможность собирать системы на основе двух типов узлов: высокопроизводительных 4.8 gigaflops и сравнительно дешевых стандартных 1.2 gigaflops -- что позволяет гибко распределять ресурсы и полностью ...далее

Избранное

2546 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2058 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее