Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

1 апреля 2018, 15:40 (254 дня назад) № 11109

Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
1 апреля 2018, 21:14 Dmitry Gramoteyev: подход сработает только в варианте "больше выпендриться чем что то по делу", почти 50-летний планер оптимизированный под конкретные задачи с никаким уровнем упрощения обслуживания, необходимость в новых двигателях с которыми ещё есть шанс быть принятым в современных аэропортах... выброшенные деньги на ветер (имхо)
1 апреля 2018, 22:59 Alexander Matchugovsky: Если я правильно понял из последнего абзаца, «богатые заказчики из нефтедобывающих стран» смогут «в считанные часы переоборудовать» пассажирский вариант самолёта обратно в бомбардировщик. Даже не знаю, плюс это или минус.
2 апреля 2018, 00:34 Peter Sobolev: Народ, эта статья - первоапрельская шутка
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

6777 дней назад, 15:3122 мая 2000 Оргкомитет Assembly'2000 demo party (3-6 августа, Helsinki, Finland) выложил на своем сайте invitation intro (на java). Основные отличия правил (по сравнению с прошлым годом) заключаются в следующем: - Появились Playstation compo (demo на CDR, max.6MB) - Flash compo - Oldskool compo (на слабеньких машинках) Базовая конфигурация compo PC: Pentium III 500-700 MHz with 128 MB of RAM/ NVidia GeForce 256 32Mb SDR /SB AWE64 Gold, 2MB ...далее

Избранное

585 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

97 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее