Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

24 марта 2018, 02:53 (184 дня назад) № 11094
Видео с видеорегистратора беспилотного автомобиля UBER, который насмерть сбил женщину, переходившую шоссе вне зоны пешеходного перехода. Поездка испытательная, в салоне - водитель, который не управляет, но должен наблюдать за происходящим.
Тётка конечно идёт ночью под машину и даже не смотрит в её сторону - это понятно. Вопрос в другом: почему машина не тормозила - лидар и радар автомобиля не могли не видеть объект. UBER'у впаяют, я чувствую. И за проблемы с техникой и за поведение "водителя".
Опубликовано: Пётр Соболев
4C

Комментарии (4):
24 марта 2018, 07:04 Olga Beidina: ощущение что водитель что-то читает под приборной доской
24 марта 2018, 09:41 Глеб Яльчик: интереснее всего было бы посмотреть, как это выглядело с точки зрения железного болвана
24 марта 2018, 12:21 Dmitry Tarkhanov: Жесть.
25 марта 2018, 22:04 Peter Sobolev: Ну это не повод давить, вообще говоря :)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

3527 дней назад, 05:3727 января 2009 Вышел Google SketchUp 7. Кто не в курсе - это такой 3D моделер, позволяющий очень быстро и интуитивно понятно (даже тому, кто никогда не работал в 3D редакторах) создавать не слишком сложные объекты и сцены. Рендерить фотореалистичное изображение он не умеет, результат скорее можно назвать preview. Правда, его можно стилизовать, к примеру, ...далее

Избранное

507 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

19 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее