Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

20 февраля 2018, 21:01 (239 дней назад) № 11061
Чисто поржать над журналистами. Это иллюстрация к статье о проекте запуска лунохода (из "The Times of India").
Подсказка: для понимания прикола текст читать необязательно :)
Опубликовано: Пётр Соболев
5C

Комментарии (5):
20 февраля 2018, 21:58 Глеб Яльчик: от нас скрывали!
20 февраля 2018, 21:59 Глеб Яльчик: впрочем и разгонная траектория тоже ничего
21 февраля 2018, 00:30 Глеб Яльчик: а еще меня поражает индийский способ записи чисел, когда они сотни тысяч отделяют запятой. никто не знает почему так? как-то связано с особенностями языка?
21 февраля 2018, 10:04 Alex Roschin: Вполне продвинутые: Земля не плоская, парашют видели. :)
21 февраля 2018, 14:41 Peter Sobolev: Ну да, правда он у них в безвоздушном пространстве надувается, но это мелочи ;)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

6603 дня назад, 21:0418 сентября 2000 Мне тут довелось немного попробовать что есть CD-Recorder, хочу поделиться первыми впечатлениями, думаю что это может быть любопытно. Recorder - Philips PCRW804 IDE (скорости на запись/перезапись/чтение - 8/4/32). Покупался за $170. Выглядит и подключается как обыкновенный CD. В принципе меня интересовала конечно не масштабная штамповка дисков, а backup и ...далее

Избранное

530 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

42 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее