Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Разное

9 ноября 2017, 16:34 (319 дней назад) № 10918
Калитка в деревне. Чтобы пройти, надо вытащить по-очереди все (ну или почти - чтобы перешагнуть) жерди.
Опубликовано: Пётр Соболев
7C

Комментарии (7):
9 ноября 2017, 16:39 Oleg Bulatov: и зачем так широко открыли калитку... наверное кто-то толстый шёл...
9 ноября 2017, 16:40 Peter Sobolev: Нормально. Я там шёл!
9 ноября 2017, 16:52 Oleg Philippov: А перепрыгнуть вне понятий ?
9 ноября 2017, 17:00 Denis Podgornyy: Дык...в наших деревнях сзади (там где проход или проезд для трактора прямо на участок) испокон веков калитки по той же схеме делались. В коровниках ворота в оградах тоже такие...
9 ноября 2017, 17:24 Peter Sobolev: Чтобы надо было вытаскивать несколько жердей чтобы пройти - я у нас с такой схемой не помню, чтобы сталкивался. И это именно вход во двор. Там живёт одна бабушка. И она именно через эту "калитку" при мне выходила. Очень странная технология.
9 ноября 2017, 17:38 Denis Podgornyy: Петли для ворот недешевы по крестьянским меркам )))
Кроме того менее надёжны - шурупы выворачиваются из подгнившего дерева, петли надо смазывать.
Этот метод проще и долговечнее.
Но обычно он для выгона скотины, не с главной деревенской улицы, конечно.
У нас сзади на участке для трактора и сейчас такая система.
9 ноября 2017, 17:52 Глеб Яльчик: всю жизнь так делали в Белоруссии. вообще это для скота. то что бабка там сейчас одна, не значит, что так было всегда
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

7325 дней назад, 00:004 сентября 1998 Вот и Microsoft добавил документацию по OpenGL в свою on-line библиотеку MSDN. (Для доступа к on-line MSDN надо зарегистрироваться). Это радует. А еще не так давно от OpenGL совсем отказаться хотели в пользу Direct3D. Не забыли еще, какие разборки с ID Software были? Зато теперь все новые 3D акселераторы комплектуются OpenGL ...далее

Избранное

507 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

19 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее