Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

1 мая 2017, 02:59 (2550 дней назад) № 10626

Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
1 мая 2017, 09:03 Dmitry Gramoteyev: ха! тут буквально на днях хорошую статью видел о проблемах авторского права и научных статьях в вузах ЕС - смысл схож, нет бесплатного прямого доступа к содержимому статей, отсюда нет (бесплатной) возможности проверить чем занимаются другие и/или опираться на чьи-то предварительные исследования. А всплыло все в форме пачки судебных заседаний и научных разборок о плагиате - когда банально нет возможности сравнить что-то из архивов, а есть только открыто публикуемые источники. Итог тот же - ни себе ни людям, все хотят денежку, даже если это хотение на вред абсолютно всем.
1 мая 2017, 11:04 Dmitry Soldatenkov: Капитализм - говно!
1 мая 2017, 14:29 Елена Жукова: Хм. Может, я чего не знаю... в доинтернетную эпоху подписка на научные журналы бесплатной была?
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

4891 день назад, 12:553 декабря 2010 По работе написал приложение SMS Direct для соцсетей (aka SMS Пушка), которое предоставляет возможность посылать SMS из соцсети на указанный номер, а также получать ответы, просматривать историю входящих и исходящих сообщений и прочее.За год приложение установило полмиллиона пользователей и теперь его решили развивать в сторону ...далее

Избранное

2546 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2058 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее