Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

8 марта 2017, 20:55 (2597 дней назад) № 10547

Опубликовано: Пётр Соболев
7C

Комментарии (7):
8 марта 2017, 21:01 Peter Sobolev: Вот в 1999 я его статью публиковал в iNFUSED BYTES:
ссылка 2L
8 марта 2017, 23:38 Michail Ivashenko: Я с помощью IDA запускал как-то раз 1C без hasp-ключа, но что там могут вирусы быть, уж точно не знал. Мыщъха жаль конечно, но вроде бы должен был осознавать риски. 1L
8 марта 2017, 23:49 Peter Sobolev: Думаю всё он прекрасно осознавал и такой исход вполне предполагался 1L
11 марта 2017, 00:15 Peter Sobolev: Всё было несколько предсказуемо...
ссылка
11 марта 2017, 00:43 Peter Sobolev: Интервью 2014 года:
". Мне-то лично пофиг, если меня убьют. Я просто проснусь и всё. А вот вам, вероятно, не пофиг."
ссылка
11 марта 2017, 01:26 Sergey Tretyakov: понравилось про плюсовиков и сишников, ППКС
11 марта 2017, 01:28 Peter Sobolev: Как водится, всё зависит от задачи...
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

4009 дней назад, 01:5926 апреля 2013 Книжка про автоматическую станцию Galileo, которая была запущена к Юпитеру в 1989 году (долетел он туда к 1995 году, проработал до 2003 года). Небольшой зонд совершил "посадку" в атмосферу Юпитера (там нет твёрдой поверхности), основной аппарат исследовал Юпитер и его спутники. В книжки описывается непростая, мягко говоря, история ...далее

Избранное

2539 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2051 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее