Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Посмотреть

18 сентября 2016, 01:04 (2774 дня назад) № 10275
Очень неплохо.. Торрент:
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
5C

Комментарии (6):
18 сентября 2016, 01:44 Dmitry Gramoteyev: а мне показалось скукотищей, сюжет упрощён "для всех категорий"
18 сентября 2016, 01:48 Peter Sobolev: Ну это же и есть мультфильм категории "для всей семьи". Какой сюжет ты там ожидал? :) Довольно много смешных моментов, графика хорошая, некоторые герои удачно изображены. Не знаю, мне скучно не было. 1L
18 сентября 2016, 04:24 Dmitry Soldatenkov: Ждемс релиза на BD, а пока можно неплохой HDRip
ссылка
18 сентября 2016, 14:09 Andrey Purtov: Хорошей графикой теперь уже не удивить, а вот всё остальное в этом фильме крайне вторично. Примитивный фильмец.
18 сентября 2016, 18:44 Valentin Kozin: Я трижды засыпал в кинотеатре :) Реально трижды.
18 сентября 2016, 18:58 Catherine Neacat: А я проржала всю дорогу...
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9017 дней назад, 00:0016 августа 1999 Сегодня я хотел бы сказать несколько слов о такой малоизвестной у нас системе (компьютере и ОС) как IBM AS/400. Архитектура AS/400 интересна в первую очередь своей оригинальностью - по сути, она не имеет ничего общего с другими разработками IBM - System/3xx, PC и т.д. Начало AS/400 было положено в конце 70-х годов, когда появилась ...далее

Избранное

2545 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2057 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее