Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

События, Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

30 августа 2016, 19:33 (907 дней назад) № 10231
Видеозаписи двух моих семинаров на CC'2016:
"Перспективы различных ретро-компьютеров с точки зрения демосцены":
ссылка
"Компьютер 'Texas Instruments TI-99/4a' 1980 года и разработка под него":
ссылка
И ещё - на редкость хороший семинар получился у Manwe (Alexander Matchugovsky):
"Хакерские корни демосцены":
ссылка
Рекомендую. Вообще, когда я с ним согласовывал (в роли организатора фестиваля) тему и он предложил эту, я представлял себе семинар, скажем так, менее глубоким :) Но вышло наоборот - очень хорошо и последовательно вскрыта сама суть явления (на самом деле, имеющего отношение не только к программированию).
Опубликовано: Пётр Соболев
1C

Комментарии (1):
1 сентября 2016, 20:08 Peter Sobolev: Второй семинар (про TI) с нормальным звуком (с отметки 2:08):
ссылка
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

7040 дней назад, 04:5315 ноября 1999 Появился (строго говоря - еще 19 апреля) еще один PDA - Helio. - Процессор MIPS3000A, 75MHz; - Микрофон. 8KHz/12bit; - LCD - 160x160x16 grays; - 8MB RAM (расширение до 32MB), 2MB Flash (для OS); - 1xRS232 + 1x"high-speed serial data communication port"; - VT-OS (собственная - от VTech); - 2-x AAA батареек хватает на 30ч обычного использования или 15ч непрерывного; Стандартный набор встроенных приложений, ...далее

Избранное

659 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

171 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее