Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

События, Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

30 августа 2016, 19:33 (2789 дней назад) № 10231
Видеозаписи двух моих семинаров на CC'2016:
"Перспективы различных ретро-компьютеров с точки зрения демосцены":
ссылка
"Компьютер 'Texas Instruments TI-99/4a' 1980 года и разработка под него":
ссылка
И ещё - на редкость хороший семинар получился у Manwe (Alexander Matchugovsky):
"Хакерские корни демосцены":
ссылка
Рекомендую. Вообще, когда я с ним согласовывал (в роли организатора фестиваля) тему и он предложил эту, я представлял себе семинар, скажем так, менее глубоким :) Но вышло наоборот - очень хорошо и последовательно вскрыта сама суть явления (на самом деле, имеющего отношение не только к программированию).
Опубликовано: Пётр Соболев
1C

Комментарии (1):
1 сентября 2016, 20:08 Peter Sobolev: Второй семинар (про TI) с нормальным звуком (с отметки 2:08):
ссылка
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

8644 дня назад, 00:0019 августа 2000 Фоторепортаж CHAOS CONSTRUCTIONS'000 demo party Санкт-Петербург, Россия. 19-20 августа 2000г. В конце второго дня CC'000 ко мне подходили как организаторы, так и просто люди. Все они интересовались моим впечатлением относительно увиденного в этом году и предполагали, что мой отчет на этот раз будет резко ...далее

Избранное

2541 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2053 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее