DEMO.DESIGN
Frequently Asked Questions
 
оглавление | demo party в ex-СССР | infused bytes e-mag | новости от ib/news | другие проекты | письмо | win koi lat

следующий фpагмент (2)
; для 320x200x256 xmode mov bx,[x] ; get X mov ax,[y] ; get Y mov dx,320 ; for 320 pels wide shr dx,1 shr dx,1 mul dx mov cx,bx shr bx,1 shr bx,1 add bx,ax mov ax,102h and cl,3 shl ah,cl mov dx,3c4h out dx,ax ; set bit plane mask register mov ax,0a000h ; sreen segment A000 mov es,ax mov al,[color] ; get color of pixel to plot mov es:[bx],al ; draw pixel
следующий фpагмент (3)|пpедыдущий фpагмент (1)
{ для X-Mode 360x480x256, пpовеpки на выход за диапазон можно исключить } Procedure VPutPixel(x,y : word;color : word);assembler; asm mov bx,[x] mov ax,[y] mov dx,360 { 360 dots wide} cmp bx,0 jl @nope2 cmp bx,dx jge @nope2 cmp ax,0 jl @nope2 cmp ax,480 jge @nope2 shr dx,1 shr dx,1 mul dx mov cx,bx shr bx,1 shr bx,1 add bx,ax mov ax,102h and cl,3 shl ah,cl { create bit plane mask} mov dx,3c4h out dx,ax { set EGA bit plane mask register} mov ax,0a000h { setup screen segment A000} mov es,ax mov al,byte ptr [color] { get color of pixel to plot } mov es:[bx],al @nope2: end;

Всего 2 фpагмент(а/ов) |пpедыдущий фpагмент (2)

Если вы хотите дополнить FAQ - пожалуйста пишите.

design/collection/some content by Frog,
DEMO DESIGN FAQ (C) Realm Of Illusion 1994-2000,
При перепечатке материалов этой страницы пожалуйста ссылайтесь на источник: "DEMO.DESIGN FAQ, http://www.enlight.ru/demo/faq".